Yat ve Tekne Endüstrisi Derneği (YATED), которая поддерживает чистоту морей путем сбора жидких отходов из моря, выдвигает новую инициативу. Заявив, что они стремятся создать пункты приема отходов как на суше, так и на море, а также увеличить количество судов для сбора жидких отходов под названием YATED 1, председатель YATED Мurat Bekiroğlu и менеджер ассоциации YATED Kadir Karakaya посетили мэра Мармариса Acar Ünlü в его офисе, чтобы давать оценки по вопросам.
Заявляя, что в конце июня в Бодруме в рамках своей инициативы они запустили YATED 1, способный собирать 20 тонн жидких отходов, и что он продолжает свою деятельность у побережья Гёчека с 15 августа, Председатель YATED Мurat Bekiroğlu сказал: «Голубое море», которое занимает примерно половину площади нашей страны, «Защита морской среды так же важна, как и обеспечение безопасности в наших морях, которые мы называем «родиной». – сказал он.
Bekiroğlu сказал:
«Чтобы обеспечить это, у всех нас есть обязанности на индивидуальном и социальном уровнях. Однако у нас возникают трудности с доставкой мусора, собранного нашим судном, на пункты приема мусора. К сожалению, требуется много времени, чтобы соответствующие учреждения приняли решение о приеме наших отходов и составили протокол. Поэтому мы требуем удобства от власти. В этом контексте; Мы планируем сделать еще один шаг и построить на участке в Орхание резервуар для сбора отходов с высокой вместимостью. «Таким образом, мы сможем хранить и утилизировать получаемые нами жидкие отходы, чтобы сохранить чистоту морей, без составления протокола с каким-либо пунктом приема отходов, очень эффективно и в короткие сроки».
«Мы оставим пригодную для жизни среду будущим поколениям»
«Как YATED, неправительственная организация, объединяющая под одной крышей значительную часть морской отрасли нашей страны, мы стали пионерами в реализации многих проектов социальной ответственности со дня нашего основания. Среди этих проектов — судно для сбора жидких отходов YATED 1, которое является наиболее важным с точки зрения защиты наших морей и туризма. «Мы вносим свой вклад в борьбу с загрязнением наших морей, без прибыли, с помощью лодки, которую мы производим, для сбора жидких отходов с яхт и лодок на наших побережьях 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и транспортировки их на очистные сооружения, и мы стремимся оставить пригодную для жизни среду для будущих поколений».
«Залив Хисароню не был одобрен»
«Для того, чтобы YATED 1 начала свою деятельность в соответствии с соответствующим законодательством, она должна составить протокол с пунктом приема отходов, куда будут доставляться отходы, поступающие к ней с яхт и катеров. Если этого не сделать; Наше судно не может иметь лицензию Дирекции Министерства окружающей среды, урбанизации и изменения климата провинции Мугла. На основании этого требования; Область исследования YATED 1; Залив Хисароню был определен в качестве приоритетного, учитывая, что он более густонаселен, чем другие регионы, с точки зрения количества яхт и лодок, и что в регионе нет достаточного количества и вместимости катеров для сбора мусора. Однако от пунктов приема отходов в заливе Хисароню был получен отрицательный отзыв. После этого 12 июля нашу лодку перевели в Гёчек».
«Двухлетний процесс был потрачен впустую»
Был подписан протокол о доставке наших отходов на пункт приема отходов муниципалитета Муглы емкостью 40 тонн. Процесс, начавшийся 14 мая с подписания протокола с объектами по приему отходов в заливе Хисароню, завершился 11 июля подписанием протокола о приемке отходов с Департаментом охраны и контроля окружающей среды муниципалитета Мугла. К сожалению, примерно двухмесячный процесс подписания протокола был потрачен впустую.
«Наш приоритет – мощный резервуар для сбора мусора на суше»
«Мы крайне опечалены тем, что наша лодка не смогла начать свою деятельность в такой важный период, когда яхтенный и лодочный туризм находится на пике популярности. К сожалению, из-за негативных событий, мы смогли начать работу 15 августа, после завершения административно-бюрократических процедур и получения «Свидетельства о лицензии на судно по приему отходов». Используя упреждающий подход, мы предвидим все проблемы со сбором мусора и стремимся расширить наш флот за счет новых лодок, не довольствуясь нашим катером для сбора мусора, который мы спроектировали как YATED. «Кроме того, учитывая недостаточность количества прибрежных объектов с точки зрения приема отходов и трудности, которые они вызывают при составлении протоколов, мы планируем в ближайший период построить на суше в Орхании резервуар для сбора отходов большой емкости».