Канадская компания Bridgemans Services Group приняла внезапное решение сдать на слом роскошный круизный лайнер Diamond XI, который она приобрела в марте 2024 года. Таким образом, 50-летняя карьера судна завершилась на заводе по демонтажу судов в Аliağa.
* Нажмите, чтобы просмотреть видео новости
Корабль дедвейтом 3433 тонны был построен в 1974 году и вмещает 226 гостей; Его длина 125 метров, ширина 15 метров.
лежал, пока Бриджманс не купил его
Судно, которое было приостановлено с началом пандемии Covid-19 в 2020 году, оставалось бездействующим до тех пор, пока оно не было куплено Bridgemans у Diamond Cruise Partners, группы инвесторов, связанной с базирующейся в Майами Sunstone Ship. Название корабля, который сменил множество названий из прошлого в настоящее и в последний раз назывался Ocean Diamond, было изменено на Diamond XI.
При покупке корабль Бриджманс описывал как «красивый корабль, идеально подходящий для сварочных работ и других проектов, требующих первоклассных помещений на 350 спальных мест, ресторанов, развлечений и многого другого».
Это был круизный лайнер с самым высоким рейтингом
Затем корабль был переоборудован в Ллойд-Верфт в Германии, сдан в аренду на два года американской компании Exploration Cruise Lines, а затем продан компании Seven Seas Cruise Line, теперь известной как Regent Seven Seas Cruises. Корабль, начавший здесь службу под названием «Песнь цветка», прославился как один из самых рейтинговых лайнеров круизной индустрии.
Судно, приобретенное французским круизным оператором Compagnie Des Iles Du Ponant в 2003 году, продолжало нести службу под названием Le Diamant.
Нишевый круизный оператор, у которого в то время было два очень маленьких судна, вошел с этим судном во все более популярную индустрию полярных круизных исследований, открыв путь для заказа более крупных судов класса люкс ледового класса.
Пока неизвестно, почему Бриджманс решил так быстро завершить проект Diamond XI.