Через Босфор прошел плавучий док, построенный на заводе Kuzey Star для судового оператора Atomflot, который работает как филиал Rosatom в России, пригодный для атомных ледоколов.
* Нажмите, чтобы просмотреть видео новости
На буксире Gemi Kurtaran, принадлежащем Kıyı Emniyeti Genel Müdürlüğü безопасности и находящемся под координацией Стамбульского центра служб движения судов; Стало известно, что плавучий док PD-30 под российским флагом, который отправился в Черное море в сопровождении пяти лоцманов, буксиров «Спасение-7», «Спасение-8», «Спасение-9», «Спасение-10» и «Спасение-18», будет возвращен в порт Хайдарпаша, его пункт отправления.
Стало известно, что причиной данного вывода и ввода стало завершение экспортных операций в соответствии со статьей 416 Таможенного закона.
Плавучий док, грузоподъемностью 30 тысяч тонн и экипажем из 30 человек, будет круглый год сопровождать ледоколы, перевозящие углеводородное сырье в арктических условиях.
Согласно договору, плавучий док грузоподъемностью 30 тысяч тонн составит 220 метров в длину и 48 метров в ширину. Бассейн будет иметь длину не менее 200 метров по стапельной палубе и высоту понтона 6 метров; В зависимости от запасов дизельного топлива и питьевой воды, мощностей по сбору сточных и бытовых вод 30 человек смогут работать одновременно в течение 7 дней, не выходя на землю.
Плавучий док будет сопровождать ледоколы, перевозящие углеводородное сырье в арктических условиях в течение всего года.