После «Пирирея» остальные пять подводных лодок, строящихся в рамках проекта, будут приняты на вооружение к 2027 году, что усилит численность ВМС Турции.
Подводная лодка «Хызыррейс» начнет подъем флага и опыт плавания, а подводная лодка «Муратрейс» начнет работу по оснащению бассейна. FUEL 2-3-4 Также будут введены в строй топливные суда и крупнейший в мире подводный бассейн водоизмещением 3 тыс. тонн.
В рамках проекта подводных лодок нового типа, реализуемого Управлением оборонной промышленности, появятся подводные лодки, способные действовать под водой и скрытно в течение длительного времени, высокоскоростные перспективные торпеды и управляемые ракеты, способные стрелять по надводным целям (в том числе по суше). быть передано командованию ВМФ.
Подводные лодки имеют длину 68,35 метра, внешний диаметр 6,3 метра, водоизмещение 1850 тонн и вместимость 40 человек личного состава.
Подводные лодки, известные во всем мире как «Тип-214», имеющие воздухонезависимую двигательную установку благодаря технологии топливных элементов, являются первыми для ВМС Турции. Оснащенные оружием против подводных, надводных и наземных целей, подводные лодки имеют возможность вести огонь многими типами торпед, ракет и мин.
Многие местные производители внесли свой вклад
На подводных лодках используются национальные системы, разработанные ASELSAN, HAVELSAN, MilSOFT, STM Defense, Koç Information and Defense, TÜBİTAK и AYESAŞ. В процессе строительства внесли свой вклад многие местные производители, такие как Gürdesan, Sirena Marine, Arıtaş, İ-Marine.
Сердце подводной лодки от HAVELSAN
Сердце подводной лодки нового типа для ВМС Турции разработала компания HAVELSAN.
Работа над системой распространения информации о подводных лодках началась в 2011 году, и для системы использовалась технология встроенного программного обеспечения реального времени. Бесшовная интеграция была достигнута за счет 105 различных агрегатов внутри подводной лодки.
Первая система была завершена через 8 лет с дополнительными функциями. В 2019 году была добавлена возможность «черного ящика», способного записывать данные не менее 50 дней.
Для системы было написано 400 тысяч строк кода. В проекте приняли участие 111 инженеров, техников и экспертов.
Регистрация товарного знака «Система распространения информации о подводных лодках» произведена в 2014 году, в 2015 году подана заявка на патент.
Впервые для ASELSAN
С другой стороны, ASELSAN вывела свою компетенцию в области военных систем связи на новый уровень благодаря проекту подводной лодки нового типа. В рамках проекта подводной лодки нового типа компания впервые поставила решение системы связи для подводной платформы.
Интегрированная система связи, включающая все подсистемы, необходимые для внешней и внутренней связи, обеспечивает подводную и надводную передачу голоса и данных.
В рамках Интегрированной системы связи радиосистемы (включая тактические каналы передачи данных), Система спутниковой связи, Система идентификации «свой-чужой» (IFF), Система управления связью, пользовательские терминалы, Операционная система сообщений, модемы данных, оборудование экстренной связи, Энергетика Система распределения, такие подсистемы, как система охлаждения консолей оператора, консоли и распределительные устройства.